Открылся второй сезон работы Школы новых медиа в сфере культуры

12 апреля в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоялось открытие второго сезона Школы новых медиа в сфере культуры проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга». Она ориентирована на студентов вузов Санкт-Петербурга, которые обучаются по программам «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Проект реализуется в партнерстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ.

Всего на участие в Школе новых медиа в сфере культуры подали заявки 103 студентов, 94 из которых - учащиеся Санкт-Петербургского государственного университета. Среди вузов в проекте также представлены: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа экономики Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Российский государственный педагогический университет им. Герцена.

Мероприятие началось с выступления Елизаветы Савинковой, куратора проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга», исполнительного директора коммуникационного агентства «AGT Санкт-Петербург». Спикер рассказала студентам о ключевых направлениях проекта, о фестивале «Друзья Петербурга» и работе, которая ведется по развитию культурной журналистики. Последнее направление включает в себя Школу новых медиа в сфере культуры и Молодежную редакцию.

Школа является образовательным треком и будет включать в себя встречи с экспертами культурной журналистики. Редакция – трек практико-ориентированный. Здесь ребята будут собираться на планерки, получать редакционные задания и работать на мероприятиях партнеров проекта. Глобальное погружение в профессию ожидает студентов осенью в рамках фестиваля «Друзья Петербурга», который задействует более 30 площадок города (музеи, театры, концертные площадки и т.д.). Практикуясь в редакции, студенты смогут попробовать себя в подготовке материалов в самых разных форматах: аудиовизуальных, текстовых, фото, аналитических и исследовательских. Круглый год выбранные 30-50 авторов будут публиковаться на информационных площадках проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» во «Вконтакте», Rutube, Telegram и сайте, а также на площадках Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.

— Проект для студентов является бесплатным. Ребят ожидают и другие приятные бонусы: сертификаты об окончании Школы, свободный доступ на уникальные площадки и культурные мероприятия города, перспективы работы в международных спецпроектах. Все материалы, которые создадутся на базе «Друзей Петербурга» можно использовать в портфолио или закрыть ими летнюю практику, - отмечает Мирослав Николаев, куратор Школы новых медиа в культуре, преподаватель СПбГУ и практикующий журналист.

— Это отличная возможность для практики и улучшения навыков. Здорово, что нам дают возможность пробовать себя с первого курса! Мне кажется, что проект помогает не только студентам-журналистам, но и всей культурной журналистике города. В культурной столице должны быть лучшие культурный новости, - делится впечатлениями Полина Гаер, студентка первого курса СПбГУ (программа «Журналистика»).

Напоминаем, набор в Школу новых медиа не закрывается. Мероприятия работают по принципу свободной онлайн-регистрации. Площадку для встреч с экспертами Школы новых медиа в культуре проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» предоставляет СПбГУ. Однако креативное бюро открыто к работе со студентами любых университетов и направлений.

16 апреля 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль