Клиника и строительный холдинг «КВС» подвели итоги конкурса «Строим коммуникацию вместе»

В последнюю декаду декабря инвестиционно-строительный холдинг «КВС» подвел итоги конкурса «Строим коммуникацию вместе». Проект был реализован совместно с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ для студентов бакалавриата и магистратуры направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика». Всего на участие в конкурсе было подано 16 заявок.

По словам организаторов, основной целью конкурса стало привлечение будущих специалистов по коммуникациям к продвижению Центра современного строительства «КВС», новому уникальному в своем роде выставочному пространству, где можно увидеть все этапы проектирования, строительства и эксплуатации жилого дома. Так, в начале декабря студенты побывали на экскурсии в Центре, по итогу которой подготовили фоторепортажи, журналистские материалы и стратегии продвижения в социальных сетях.

Важно отметить, что к работе над задачей по SMM были привлечены студенты-магистранты первого курса направления «Медиакоммуникации». Проекты разрабатывались под руководством старшего преподавателя СПбГУ Натальи Мазиковой (кафедра рекламы) в рамках дисциплины «Разработка и продвижение digital-контента».

21 декабря в штаб-квартире «КВС» состоялась очная защита проектов в номинации «Лучшая коммуникационная стратегия», а также подведение итогов конкурса и церемония награждения участников. Оценивали работы: генеральный директор Агентства недвижимости «КВС» Анжелика Алашаева, начальник отдела рекламы Наида Рагимова, ведущий специалист по связям с общественностью холдинга Светлана Голованова, специалист по SMM Дарья Чернова, специалист по внутренним коммуникациям Ольга Зарубина.

Победителем в номинации «Лучший журналистский материал» стала студентка первого курса магистратуры программы «Медиакоммуникации» Кристина Балашова. В номинации «Лучший фоторепортаж» победу одержала студентка третьего курса программы «Международная журналистика» Елизавета Гаврилова. А самой эффективной и креативной стратегией по продвижению Центра современного строительства «КВС» стал проект магистрантов первого курса программы «Медиакоммуникации» Дарьи Лепской и Миланы Калимулиной. «Мы решили принять участие в конкурсе, потому что это классная возможность поработать с реальным заказчиком, – делятся впечатлениями Дарья и Милана. – Конечно, мы не ожидали, что выиграем. Ребята из других команд представили очень сильные проекты, продемонстрировали интересные идеи. Но, видимо, именно наши идеи закрыли потребности Центра “КВС” и больше всех понравились жюри».

Победители получили ценные призы, а также фирменный мерч и дипломы за подписью генерального директора Агентства недвижимости. Лучшие тексты и фотографии организаторы обещают опубликовать на информационных ресурсах «КВС» и на сайте «Фонтанка.ру», а креативы из коммуникационных стратегий планируется внедрять в работу с нового года.

«Мы очень довольны итогами сотрудничества с Клиникой коммуникационных проектов. Все ребята, участвовавшие в конкурсе, безумно талантливые, креативные. Мы были в поиске новых, свежих идей. Конкурс дал возможность эти идеи получить, – отмечает организатор конкурса Светлана Голованова, выпускница Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 2016 года . – Я занимаюсь пиаром в строительной отрасли уже более пяти лет. Это невероятно интересная, но сложная сфера. Думаю, что для студентов важно знакомиться с компаниями разного профиля, где требуются специалисты по коммуникациям. Это поможет понять, к чему лежит душа и в какой области строить карьеру. В этом плане клинический подход, который так активно применяется сегодня в Университете, как никогда актуален».

Варвара Дикунова | 29 декабря 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль