Клиника коммуникационных проектов СПбГУ совместно с Агентством «Большая Медведица» запускает Школу репутации

4 марта стартует новый проект для студентов СПбГУ Школа репутации. Организаторы – Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и Агентство по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица». Цель проекта – подготовить новое поколение специалистов в области управления репутацией.

Подать заявку на участие в Школе репутации можно до 28 февраля!

Вместе с опытными преподавателями-специалистами по управлению репутацией компаний и брендов за восемь недель участники Школы определят основные понятия и инструменты репутации, разберут реальные репутационные российские кейсы от крупных компаний, посчитают их прибыль и убытки, освоят систему мониторинга YouScan, разберут принципы построения личных брендов и создадут стратегии по созданию и продвижению личного бренда, освоят основные принципы решения конфликтных переговоров с клиентами в интернете и питчинга проектов.

Школа репутации откроется для студентов и магистрантов СПбГУ, желающих научиться создавать и защищать стратегии по управлению репутацией для реальных клиентов агентства по принципам международных рекламных холдингов, строить коммуникации от лица официального представителя бренда на любой площадке в интернете, стать блогерами для сообщества про маркетинг и рекламу с более чем 86 тысячами подписчиков.

«Студенты, которые выберут нашу Школу в качестве новой ступени профессионального развития, сделают абсолютно правильную ставку, – считает Екатерина Антошевская, генеральный директор агентства “Большая Медведица”. – Такие специалисты штучные, и они точно будут обеспечены работой на всю жизнь. Здорово, что сегодня вместе с СПбГУ мы запускаем этот первый в своем роде проект. Для нас это новый опыт, будем формировать институт репутации вместе со старейшим вузом России!»

Отбор участников школы проведут на основании мотивационных писем. В программе: лекции, мастер-классы, воркшопы, работа в командах. Занятия будут проходить в дистанционном формате (режим взаимодействия может быть скорректирован). В конце курса состоится открытая презентация проектов. Лучшие проекты и лучшие блогеры будут награждены денежными грантами на общую сумму 50 000 рублей.

Разработчики курса и преподаватели Школы репутации – выходцы из Dentsu Aegis Network, одной из крупнейший коммуникационных сетей в мире со штаб-квартирой в Лондоне:

- Екатерина Антошевская, генеральный директор и основатель агентства по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица», в прошлом основатель и руководитель отдела SMM в digital-агентстве Traffic Isobar (мировой коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network);

- Варвара Колмакова, операционный директор агентства «Большая Медведица», в прошлом ведущий специалист по коммуникациям с селебрити и лидерами мнений в digital-агентстве Traffic Isobar, выпускница факультета журналистики СПбГУ.

«Школа репутации – проект супер важный, поскольку является реальным шагом на пути формирования института репутации в России, – отмечает директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент Екатерина Шаркова. – Сегодня в сетевом пространстве творится полнейший хаос. Репутацию можно потерять за секунды. А вместе с ней клиентов, прибыль и право на существование. В партнерстве с Агентством по управлению репутацией «Большая Медведица» мы приступаем к подготовке первых космонавтов, которые в скором времени будут летать в «черные дыры» и решать задачи далеко не простые, но во много определяющие судьбу бизнеса или медиаперсон. Нам крайне интересен опыт наших приглашенных преподавателей, стоявших у истоков зарождения SMM в России, знающих традиции работы в крупнейшем международном коммуникационном холдинге и имеющих сегодня свой собственный успешно развивающийся бизнес в области управления репутацией и коммуникациями».

Заявки для участия в Школе направлять по электронной почте: comm_clinic@spbu.ru. В теме нужно указать «Школа репутации», а в письме кратко (3-5 предложениях) рассказать о себе и о том, почему мы стоит выбрать именно вас. Необходимо указать имя и фамилию, курс и образовательную программу, телефон и ссылку на профиль в VK.

Партнер Школы репутации - YouScan. Это система аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта с лучшими в индустрии возможностями визуальной аналитики. Мониторит 500 тыс. источников, собирая данные из соцсетей, онлайн-СМИ, форумов, блогов, сайтов-отзовиков и маркетплейсов. Помогает бизнесам изучать мнения потребителей, находить клиентские инсайты и управлять репутацией брендов. YouScan доверяют 600+ компаний и агентств.

22 февраля 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль