Новый проект Клиники познакомит студентов магистратуры с судоходной отраслью

Клиника коммуникационных проектов СПбГУ запустила совместный проект с судоходной компанией «Бухта Петрокрепость». В реализации проекта на протяжение всего осеннего семестра будут принимать участие студенты второго курса образовательной программы магистратуры «Медиакоммуникации» в рамках дисциплины «Проект в сфере коммуникаций».

Компания «Бухта Петрокрепость» осуществляет перевозки пассажиров с правого берега Невы до Орехового острова, на котором расположена крепость, и обратно. В их арсенале находятся теплоходы «Ингрия» с просторным салоном и быстрым, практически бесшумным мотором, курсирующие каждые пол часа между двумя остановками, обеспечивая бесперебойный доступ к Орешеку. Помимо скорости перевозчик также обещает всем пассажирам повышенный уровень безопасности и отсутствие длинных очередей на причале.

Студентам предстоит заняться оптимизацией и обновлением социальных сетей компании, работой с обратной связью и антикризисными коммуникациями. Также будет вестись активная работа по формированию и позиционированию личного бренда руководителя компании. В рамках этой задачи участники проекта будут заниматься созданием и развитием сайта и социальных сетей, а также другими инструментами формирования паблицитного капитала.

Команда уже провела личную встречу с директором по развитию бизнеса компании Ольгой Санг. Она подробно рассказала об отрасли пассажирских перевозок, объекте продвижения, истории создания компании, об услугах, взаимодействии с клиентами и, конечно, о перспективах развития «Бухты Петрокрепость».

По словам Ольги Санг, Клинику коммуникационных проектов ей порекомендовала подруга, работающая в крупной судоходной компании. Поучаствовать в проекте самостоятельно она не смогла и предложила ей воспользоваться этой возможностью.

«Решив, что нашу романтическую и красивую сферу бизнеса – водные пассажирские перевозки – сполна раскрою студентам, а они, в свою очередь, получат возможность поработать с небольшим местным брендом, я приняла предложение. Уверена, взаимодействие наше будет интересно и нам как компании, и студентам. Примеры работ клиники, с которыми посчастливилось познакомиться, впечатляют», – отметила директор по развитию бизнеса.

По её мнению, свежий взгляд, применение новых подходов и трендов – это именно то, что сейчас необходимо компании: «Очень непросто это сочетается с такой консервативной сферой бизнеса, как судоходство, но мы всегда должны развиваться, не застаиваясь на одном месте. Надеюсь, наше взаимодействие с клиникой поможет нам идти вперед быстрее и красивее, а студентам даст новый профессиональный опыт».

Первая стадия проекта завершена: 27 сентября команда участников посетила крепость Орешек, познакомилась с услугами компании «Бухта Петрокрепость», осмотрела объект продвижения. Для выполнения проектных задач студентам необходимо было понять, каким именно образом «Бухта Петрокрепость» реализует заявленные услуги, как организован сервис, насколько комфортны перевозки, а также что представляет собой крепость Орешек и кто является целевой аудиторией музея, а следовательно и перевозчика.

Студенты не только пересекли водное пространство и погуляли по острову, но и приняли участие в экскурсии по музею, осмотрели достопримечательности крепости, собрали эмпирический материал для аналитического этапа и провели первые мозговые штурмы.

«Мы прокатились по водной переправе в крепость, полюбовались видами и прогулялись по музею, чтобы своими глазами увидеть, какой продукт предлагает заказчик, – рассказала студентка СПбГУ Дарья Лепская (2 курс магистратуры "Медиакоммуникации"). – Такие поездки для творческого процесса очень полезны, потому что идеи в голову приходят невероятно быстро».

В этом году исполняется 700 лет со дня основания крепости Орешек. Круглая дата непременно привлечёт дополнительную туристическую аудиторию, а значит, работа студенческой команды будет особенно актуальна и своевременна.

Стоит отметить, что музей год от года делается всё лучше и интереснее. По мере необходимости здание крепости реставрируется – эффективно, но без потери историчного облика. Двор крепости наполнен историческими и культурными объектами и точками интереса для разных возрастных категорий. В стенах крепости оборудован небольшой магазинчик сувениров, страйкбольный тир и два кафе со стритфудом и напитками, а непосредственно на стенах расположена прогулочная зона с панорамным видом на два берега Невы.

Теперь, когда все необходимые вводные получены, участникам предстоит масштабная работа над коммуникационными проектами под руководством наставников – директора Клиники, доцента СПбГУ Екатерины Шарковой и куратора направления медиа в Клинике, аспиранта СПбГУ Тимофея Кормилицына.

11 октября 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль