Культура, мода и кино: что нового предложит Клиника коммуникационных проектов своим практикантам?

15 сентября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ открыла новый сезон, представив студентам проекты, которые стартуют уже в конце сентября текущего учебного года.

«Ярмарка возможностей» для начинающих журналистов, дизайнеров, фотографов, SMM- и PR-специалистов длилась почти три часа. Успели всё. Представить новых кураторов. Дать ценные советы от наставников и выпусников. Наградить лучших участников прошлого сезона дипломами, сертификатами, а самых заслуженных – университетским мерчем. Проанонсировать открытие новых проектов и принять в штат первых добровольцев.

Фоторепортаж

К чему приложить свои силы первокурсникам и студентам старших курсов?

– Узнать специфику работы специалиста по коммуникациям в модной индустрии в Школе fashion-коммуникаций, которая стартует 30 сентября. Обучение проведут ведущие специалисты Москвы и Санкт-Петербурга: дизайнеры, владельцы бизнеса, редакторы, журналисты, PR-специалисты, маркетологи, байеры, стилисты, блогеры, визуальные мерчендайзеры, историки моды и бизнес-консультанты. Участники школы посетят лекции по истории и теории моды; познакомятся с fashion-индустрией, ее основными игроками и бизнес-процессами; узнают, как и кто формирует модные тенденции, какие жанры актуальны для глянцевой журналистики и блогинга; рассмотрят инструменты создания и продвижения fashion-бренда на локальном и международном рынках.

– Влиться в команду Школы новых медиа проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга». Бесплатная долгосрочная программа предназначена для студентов вузов Северной столицы. Все участники Школы получат опыт работы в масштабном проекте в сфере культуры, повысят уровень профессионального мастерства; посетят мастер-классы известных журналистов и блогеров, пополнят портфолио.

– Включиться в команду проекта «Лаборатория Я – бренд», чтобы вести телеграм-канал и записывать подкасты с экспертами по развитию личного бренда и выстраиванию успешной карьерной траектории, а также представлять Клинику коммуникационных проектов на международных и всероссийских форумах и выставках.

– Стать членом тайного общества кинолюбителей в Киноклубе, чтобы вместе однокурсниками смотреть умное кино, участвовать в дискуссиях с экспертами, посещать премьеры и практиковаться в уникальных проектах киностудии «Ленфильм».

– Пройти интенсив в Мастерской вкусной речи, чтобы научиться правильно излагать свои мысли, записывать эфиры, питчить проекты, вести деловые переговоры и выигрывать дебаты. А самое главное – преодолевать страх публичных выступлений. Кстати, Мастерская вкусной речи совсем недавно влилась в семью клинических проектов. В июне в тестовом режиме успешно прошел первый интенсив по ораторскому мастерству, где десять студентов на протяжении месяца развивали навыки свободной и эффективной монологической и диалогической устной речи, получали новые теоретические знания по психологии, структуре, выразительности и образности речи, а также речевым техникам деловой коммуникации и отработали их на практике.

В новом учебном году все редакции и проекты Клиники возглавили преподаватели, каждый из которых является целевым экспертом в созвучной клубному направлению сфере. Так, куратором Киноклуба стал профессор кафедры телерадиожурналистики Сергей Ильченко, куратором Спортклуба стал доцент кафедры истории журналистики Константин Алексеев. Greenклуб под свою опеку взяла доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Екатерина Шаркова, а Наукаклубом продолжила заниматься научный журналист, бывший преподаватель кафедры телерадиожурналистики Светлана Архангельская. Мастерская вкусной речи будет развиваться под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы Натальи Мазиковой. Направление медиадизайна остается за преподавателем кафедры медиадизайна и информационных технологий Аленой Малиновской.

Приятным и вдохновляющим бонусом на открытии нового сезона стали выступления вчерашних выпускников Клиники. Они поделились с первокурсниками опытом и успешными историями своего трудоустройства через клинические проекты. Практически каждый проект Клиники завершается тем, что компании-партнеры берут самых успешных студентов-практикантов на стажировки или на полноценные ставки.

Рассказать обо всех планах и замыслах Клиники коммуникационных проектов невозможно. Главное, что эта площадка открыта для всех желающих. Следите за свежими новостями в сообществе.

25 сентября 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль