Наши печатные издания

Мельник, Г. С. Современная местная газета: типология, особенности функционирования и перспективы развития

Учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. СПб., 2011. — 130 с.
В учебном пособии показано, как современная местная газета содействует решению задач развития территориального ...

Читать далее...
8 июня 2011

Межличностная коммуникация: теория и жизнь О. И. Матьяш, В. М. Погольша, Н. В. Казаринова, С. Биби, Ж. В. Зарицкая

Под науч. ред. О. И. Матьяш. — СПб.: Речь, 2011. — 560 с., ил.
В книге рассматриваются основы коммуникативной культуры современного человека и соответствующие им коммуникативные ...

Читать далее...
17 мая 2011

Ульяновский А. В. Мифодизайн в рекламе

Учеб. пособие / А. В. Ульяновский. — СПб. : Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 168 с.
ISBN 978-5-8465-1118-7
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся ...

Читать далее...
17 мая 2011

Лабуш Н. С. Двойные стандарты: теоретические основы и массмедийная практика: социально-политический анализ

Учеб. пособие / Н. С. Лабуш, А. Ф. Тузова. — СПб. : Роза мира, 2011. — 117 с.
ISBN 5-8574-086-2
В учебном пособии раскрывается сущность и характеризуется природа явления «двойные ...

Читать далее...
17 мая 2011

Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения

Материалы 50-й международной научной конференции / Отв. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 257 с.
В сборнике представлены статьи участников ежегодной ...

Читать далее...
17 мая 2011

Корконосенко С.Г. Введение в журналистику: учебное пособие

М.: КНОРУС, 2011.-272 с.
Допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению ...

Читать далее...
1 апреля 2011

Ульяновский А. В. Современные рекламные технологии

Учебное пособие. СПб., 2011. — 195 с.
В учебном пособии рассматриваются технологии рекламы, позволяющие перейти от теоретически и эмпирически данного к тому, что определено целью, т е. ...

Читать далее...
25 марта 2011

Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи

Материалы X международной конференции студентов и аспирантов (3-5 марта 2011 года) / Под ред. Б. Я. Мисонжникова; сост. О. А. Никитина. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2011. — 362 с.
Материалы, ...

Читать далее...
25 февраля 2011

Акупова В. В. Лингвострановедение Франции: практикум по разговорной речи

Учеб. пособие / В. В. Акупова. — СПб., 2011. — 101 с.
Учебное пособие предназначено для студентов дневного отделения гуманитарных факультетов СПбГУ и представляет собой продолжение ...

Читать далее...
24 января 2011

Филатова О. Г. Организация работы отдела по связям с общественностью

Учебное пособие / О. Г. Филатова, В. П. Летуновский. — СПб. : Роза мира, 2010. — 253 с.
Учебное пособие содержит как теоретический материал по курсу «Организация работы отдела по ...

Читать далее...
22 декабря 2010

Корпоративные массмедиа: генезис, функционирование, трансформации

Материалы научно-практического семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 г., Санкт-Петербург) / отв. ред. ...

Читать далее...
20 декабря 2010

Современная зарубежная журналистика: глокализация в практике западноевропейских СМИ

Учеб. пособие / под ред. А. С. Пую. — СПб.: Издательский Дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. — 423 с.
Учебное пособие «Современная зарубежная журналистика: ...

Читать далее...
20 декабря 2010
Всего страниц 187

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль