Инвестиционно-строительный холдинг «КВС» совместно с Клиникой коммуникационных проектов запускает конкурс для студентов

Объявлен старт конкурса «Строим коммуникацию вместе» для студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Организатором конкурса выступил инвестиционно-строительный холдинг «КВС».

В сентябре 2022 года холдинг активно начал работать в культурно-просветительском направлении, открыв в Санкт-Петербурге Центр современного строительства «КВС». Это единственное в России выставочное пространство, посвященное возведению и эксплуатации жилого дома, миссия которого – популяризация профессии строителя. Гости Центра, среди которых студенты и преподаватели архитектурных и строительных вузов, риелторы и клиенты компании, а также просто интересующиеся петербуржцы могут совершить увлекательную экскурсию и познакомиться со всеми этапами строительства.

Конкурсантам предлагается выполнить задания в рамках продвижения Центра современного строительства «КВС» в трех номинациях: «Лучший материал», «Лучший фоторепортаж» и «Лучшая коммуникационная стратегия для соцсетей». Среди призов – сертификаты в магазин Ozon на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, билеты на развлекательные мероприятия, фирменный мерч и др. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на ресурсах «КВС» и на сайте «Фонтака.ру», а победителей наградят дипломами и пригласят на стажировки в PR-отдел холдинга.

Номинации и задания:

Номинация «Лучший материал о Центре современного строительства «КВС»

Принимаются оригинальные авторские материалы о Центре, написанные по итогам посещения экскурсии. Текст должен быть уникальным и размещен на странице автора «ВКонтакте» с хештегами (#квс и #kvs и #КВСиСПбГУ). Страница должна быть открытой. В подписи к посту студент должен кратко рассказать (в свободной форме), что он участвует в конкурсе материалов о Центре современного строительства «КВС» и отметить группы «КВС» (основную и группу ЦСС).

Объем материала – от 2 до 5 тысяч знаков без пробелов. Текст должен быть рассчитан на людей от 18 до 30 лет, не связанных со строительством. Главная задача — описать Центр строительства так, чтобы читатель заинтересовался выставочным пространством и захотел посетить его лично. Условия использования текстов: тексты троих победителей будут размещены в блоге «КВС» в «Яндекс.Дзен», а также на «Фонтанка.ру» в рубрике «Строительство» (с пометкой «на правах рекламы»). «КВС» оставляет за собой право сократить или незначительно отредактировать статьи перед размещением. Также все статьи, которые понравятся компании, будут размещены репостом в официальных группах.

Номинация «Лучший фоторепортаж из Центра современного строительства «КВС»

Принимаются фоторепортажи, сделанные во время экскурсии в Центре. Репортаж должен включать не менее 30 фотографий, среди них обязательно должны быть снимки экспонатов Центра без людей на фоне, а также снимки участников экскурсии). Фото должны быть размещены на странице автора «ВКонтакте» с хештегами (#квс и #kvs и #КВСиСПбГУ). Страница должна быть открытой. В подписи к посту студент должен кратко рассказать (в свободной форме), что он участвует в конкурсе материалов о Центре современного строительства «КВС» и отметить группы «КВС» (основную и группу ЦСС). Условия использования фотографий: компания «КВС» может использовать фотографии победителя на всех своих ресурсах и в рекламных материалах.

Номинация «Лучшая стратегия продвижения Центра современного строительства «КВС» в социальных сетях

Задача: разработать стратегию продвижения Центра в «ВКонтакте» на 2023 год с минимальным бюджетом или без него. География продвижения – Санкт-Петербург и Ленобласть. Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, образованные, не связанные со строительством. Цель продвижения — увеличить аудиторию группы «ВКонтакте», повысить узнаваемость Центра современного строительства «КВС», количество упоминаний, вовлеченность участников. Также необходимо продумать стратегию удержания подписчиков в группе (подписчики могут покидать группу после посещения экскурсии, и надо придумать, как удержать их и заинтересовать: это может быть длительный онлайн-квиз или программа офлайн-мероприятий).

Подать заявку на участие можно до 2 декабря на адрес comm_clinic@spbu.ru. В теме письма необходимо написать «Конкурс КВС», внутри – короткое мотивационное письмо и контактные данные (ФИО, курс и образовательную программу, почту, номер телефона и ссылку на профиль в ВК). В номинациях «Лучший материал» и «Лучшее фоторепортаж» заявки принимаются от единоличных соискателей, в номинации «Лучшая коммуникационная стратегия» - допустимы от команд до трех человек.

Внимание! Для конкурсантов будет организована экскурсия в Центр современного строительства «КВС». Она пройдет в понедельник 5 декабря с 16 до 18 часов. Центр находится по адресу улица Грибалевой, д. 9, к.1.

Справка об организаторе:

«КВС» — это инвестиционно‐строительный холдинг полного цикла. Работает на рынке Петербурга и Ленинградской области уже 19 лет. За это время компания сдала более 2 млн кв. метров недвижимости: это жилые дома, школы, детские сады, торговые центры, пожарные депо и многое другое. Сейчас компания возводит пять крупных жилых комплексов в Петербурге и Ленинградской области.

29 ноября 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль