Серфпикник 2022: студенческий пресс-центр впервые отработал на фестивале Ленинградской АЭС

Клиника коммуникационных проектов СПбГУ продолжает сотрудничество с Управлением информации и общественных связей Ленинградской АЭС. Так, в конце июля 14 студентов образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в работе мобильного пресс-центра на летнем фестивале «Серфпикник 2022».

Фестиваль проходит на берегу Финского залива, где традиционно объединяет гостей со всей России самых разных возрастов и профессий: любителей спорта, науки, музыки, гастрономический впечатлений. В течение дня участники «Серфпикника» могут посетить мастер-классы, попробовать себя в различных видах водного и пляжного спорта, принять участие в играх и конкурсах, стать участниками музыкального шоу.

В этом году впервые в информационном обеспечении фестиваля принимали участие студенты СПбГУ. Кураторами группы от компании-работодателя стали Андрей Альберти, руководитель Управления информации и общественных связей ЛАЭС и Татьяна Корнышева, заместитель руководителя, начальник отдела внешних связей. Работа студентов была выстроена в соответствии с тремя этапами: до, во время и после мероприятия. Выполнение задач началось с 15 июля: с этого дня в группе Ленинградской АЭС в «Вконтакте» и на канале в Telegram стали ежедневно публиковаться различные материалы, рассказывающие аудитории о предстоящем событии. Ребята три недели трудились над производством контента в различных жанрах и форматах, направленного на продвижение программы «Серфпикника».

«Я узнала о наборе студентов в пресс-центр фестиваля ЛАЭС через своих знакомых. Сразу поняла, что хочу участвовать в этом проекте, так как получу шикарную возможность усилить свои навыки в SMM, – делится впечатлениями Любовь Пучнина, студентка программы "Свободные искусства и науки" СПбГУ. – На протяжении полугода внимательно следила за деятельностью Клиники коммуникационных проектов в социальных сетях и видела, сколько всего интересного делают ребята. Меня, конечно, это очень впечатлило, захотелось присоединиться к такой масштабной работе. После «Серфпикника» я поняла, что хочу и дальше принимать участие в проектах Клиники, а если повезет, начать обучение в Высшей школе журналистики.»

На самом фестивале трудились ребята нескольких направлений: smm-щики, фотографы, телевизионщики и корреспонденты. У каждой группы были свои задачи по оперативному освещению происходящего: стримы, прямые эфиры, теле- и радио-интервью, фотоотчеты, посты в соцсетях и пр. Работа студенческого пресс-центра продолжалась целый день. Студентов поддерживали куратор проекта и коллеги из Управления информации: работал мобильный чат, по всем вопросам оперативно давалась обратная связь.

После мероприятия работа продолжилась: корреспонденты готовили крупные журналистские и PR-статьи, фотографы собирали и редактировали фотоархив. В течение августа материалы студентов продолжили выходить в корпоративных СМИ: в журнале «Вестник ЛАЭС» и в газете «Страна Росатом».

«Очень важно для роста в профессии выйти из зоны комфорта, попасть в ситуацию, когда тебе некуда деваться, когда на тебе ответственность и нужно проявить все свои навыки и таланты. Например, ты села за микрофон на радио, перед тобой гость, аудитория на том конце: крутись как хочешь, у тебя эфир. Еще важно, чтобы на первых порах рядом был профессионал, который даст шанс попробовать что-то новое под своим крылом. Именно в такой атмосфере процесс обучения проходит наиболее эффективно, – отмечает Татьяна Корнышева. – Уровень работы всех 14 студентов, попавших ко мне в пресс-центр, я оцениваю высоко. Ребята не просто оправдали наши ожидания, а превзошли их. Особенно я рада за тех, кто использовал все возможности для расширения себя в профессии, прокачки навыков во всех представленных нами направлениях.»

В ближайшее время АО «Концерн Росэнергоатом» собирается продолжить сотрудничество с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ: планируется запуск целого ряда крупных проектов. По словам Татьяны Корнышевой, в перспективе студентам будет предложено подготовить целый выпуск корпоративного журнала «Вестник ЛАЭС». Набор команды будет проходить в середине сентября.

С материалами студентов по итогу проекта можно ознакомиться по ссылкам:

газета «Страна Росатом»

журнал «Вестник ЛАЭС»

сообщество ЛАЭС в «Вконтакте»

Текст подготовила Варвара Рудич

Фото Ксении Пироговой и Антона Артемова

23 августа 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль