Популяризация семейных ценностей: Клиника начала сотрудничество с Комитетом по делам ЗАГС Санкт-Петербурга

В июне Клиника коммуникационных проектов СПбГУ начала взаимодействовать с Комитетом по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга. Направление сотрудничества – брендинг и дизайн. Универсантам доверено решать задачи по разработке фирменного стиля Комитета, а также визуальному сопровождению передвижной выставки к 105-летию органов ЗАГС России, направленную на популяризацию семейных ценностей.

Не так давно Госдума обязала органы власти вести паблики в соцсетях. Закон вступит в силу с 1 декабря 2022 года. Сейчас в Петербурге уже создано более 2 тысяч госпабликов. Странички в соцсетях есть не только у Губернатора и вице-губернаторов города, но и у всех комитетов, районных администраций и их руководителей. Чтобы целевые группы общественности могли идентифицировать Комитет по делам ЗАГС среди прочих органов власти, в том числе в социальных сетях, возникла необходимость в разработке и внедрении фирменного стиля, который подчеркивал бы миссию учреждения, при этом был надежным и устойчивым, уникальным и современным.

За полтора месяца сотрудничества появились первые промежуточные результаты проекта. Студенты изучили основные направления деятельности структурных подразделений Комитета, информационное поле, которое формируется в процессе коммуникаций Комитета с ЦА, очно посетили Дворцы бракосочетания и Дворец регистрации рождения, познакомились с руководителями, историей особняков, побывали на церемонии бракосочетания. На следующем этапе подготовили несколько вариантов фирменного знака. Объединив идеи удалось разработать логотип. В настоящее время ребята формируют брендбук.

«Студенты выполнили реальную практическую задачу, которая стояла перед Комитетом, - отмечает пресс-секретарь Комитета по делам ЗАГС Дарина Шишкина. - Причем благодаря их свежему взгляду и пониманию актуальных трендов айдентики, удалось разработать такие креативные логотипы, которые объединили в себе сразу несколько направлений деятельности органов ЗАГС - территориальную принадлежность к Петербургу (без использования герба) и главную миссию Комитета - популяризацию семейных ценностей.»

В проекте принимают участие бакалавры и магистранты направления «Журналистика». Тьютором команды стала преподаватель СПбГУ Елена Малиновская (кафедра медиадизайна и информационных технологий), недавно назначенная начальником отдела медидизайна Клиники. По ее словам, в таких проектах у студента рождается понимание своих сильных и слабых сторон как специалиста, появляется четкий план по дальнейшему совершенствованию в специальности. «Ответственность за свою работу (её своевременность, качество и адекватность задачам) перед работодателем отлично тренирует самодисциплину и мотивирует к осознанной учебе, - отмечает Елена Малиновская. – Проекты Клиники помимо огромной практики дают ещё понимание тонкостей коммуникации и некоторую психологическую устойчивость в реальной жизни, потому что за плечами уже появляется профессиональный опыт и понимание своего дальнейшего пути.»

Следующим этапом взаимодействия с Клиникой станет визуальное сопровождение передвижной выставки к 105-летию Органов ЗАГС в России. Решения, предложенные студентами в этом направлении, будут реализованы осенью.

25 июля 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль