Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. № 1 10

Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. — СПб.: С.-Петерб. ун-т, И-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаци», 2016. — 176 с.

Мультимедийный комплекс в настоящее время стал важным компонентом в структуре современных массмедиа. В совокупности своей это мощный ресурс цифровых технологий, аудиовизуальных средств, позволяющих придать новый

жизненный импульс медийному тексту, делающих его — конечно, при условии умелого применения мультимедийного потенциала — более ярким, адаптированным к восприятию реципиента. И еще одна ценная черта мультимедийной текстуализации: пользователь может выступать самостоятельным субъектом информационного обмена и влияния, наделяется способностью интерактивного действия.

В последние годы стремительно произошел процесс глубокой взаимной интеграции бумажных изданий, которые существовали сотни лет, и совершенно новой, никогда еще не используемой человечеством системы уникальных кибернетических устройств. Это сложное явление и стало предметом исследования авторов данного выпуска научных трудов.

Для журналистов теоретиков и практиков, филологов, преподавателей и студентов факультетов журналистики.

Читать. В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ

Содержание

Мисонжников Б. Я. Мультимедиа в системе журналистики (Вступительная статья) … 11

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО РЕСУРСА

Беек-Никитина С. Г. ван. Мультимедийный потенциал концерна «Де Персгруп Паблишинг» (опыт становления и развития) …20

Блохин И. Н. Мультимедийность в формировании медиаидентичности …34

Ван В. Феномен мультимедиа в области СМИ современного Китая …44

Дробышева М. Н. Марин Држич: публицистический дискурс в мультимедийном пространстве … 51

Ким М. Н. Планирование и производство мультимедийного продукта …61

Мельник Г. С. Перспективы развития мобильных изданий … 68

Пак Е. М. Работа с источниками информации в мультимедийной среде Интернета … 81

Хайманн Т. фон. Печатные газеты останутся и в будущем …87

Щербакова А. М. Взаимодействие СМИ с интернет-аудиторией (на материале сайта vedomosti.ru) …93

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕКСТУАЛЬНОЙ ПРАГМАТИКИ

Гальцина Д. А., Филатова О. Г. Тематика электронного правительства в СМИ государств-членов ЕАЭС …99

Гришанина А. Н. Мультимедийные черты современного медиапространства …109

Зубко Д. В. Web-documentary в отечественной журналистике …116

Клюев Ю. В. Мультимедиа и радиовещание …121

Колодяжный И. В. Проблема восприятия цифрового текста в новых медиа (по страницам научной периодики) …131

Коровина А. И. Газета и ее онлайн-версия как субъекты освещения деятельности международных финансовых институтов (на примере материалов издания «Ведомости») …137

Мисонжников Б. Я., Павлушкина Н. А. Мультимедийный потенциал качественной прессы …142

Новокшонов Д. Е. Мультимедийные новшества в быту газеты «Деловой Петербург» …156

Росликова В. В. Визуализация данных большого объема в журналистике …161

Тепляшина А. Н. Влияние конвергентных процессов на жанрообразование в сетевой журналистике …166

28 сентября 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль