Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2017»
Тема - Виртуальное поведение/реальные последствия

Призовой фонд - 100.000 рублей

Шорт-лист-2017

27 и 28 ноября в Санкт-Петербургском университете состоится финал Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2017». В этом году за звание лучшего поборются участники из разных городов России и Беларуси, вошедшие в шорт-лист конкурса по итогам отборочного этапа.

Тема конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в этом году — «Виртуальное поведение / реальные последствия» — посвящена интернет-безопасности и продвижению грамотному поведению в социальных сетях. «Тематика конкурса “Масс-Медиа Перспектива” отличается особой социальной значимостью, — прокомментировал профессор СПбГУ, доктор социологических наук, член жюри Дмитрий Гавра. — Важно то, что мы выбираем темы, которые не просто интересны, но и сочетают в себе и коммуникационные, и социальные проекты одновременно».

Генеральным партнером конкурса выступит Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС). «Безопасность для атомной станции — наша важнейшая ценность. Информационная безопасность и осторожная жизнь в глобальной сети при сегодняшних темпах развития технологий — очень актуальная тема, − поделился Руководитель Управления информации и общественных связей ЛАЭС Андрей Альберти. − Для нас очень важно поддерживать студенческие инициативы, направленные на социальную безопасность. А работать с Университетом — всегда вдвойне приятно».

Финалистов конкурса ожидает публичная защита своих проектов перед жюри, в состав которого входят ученые, представители партнеров и практики коммуникационной отрасли. Во второй день, 28 ноября, гостей ожидают мастер-классы от digital-экспертов. Кроме того, участники смогут попробовать свои силы в решении кейса от ЛАЭС.

Помимо наград от ЛАЭС финалисты конкурса получат подарки от издательства «Манн, Иванов и Фербер», бесплатно посетят спектакли петербургских театров «Суббота» и «На Литейном», Молодежного театра на Фонтанке. Наш партнёр − хостел Bed&Bike − предоставит скидки для иногородних финалистов. Все участники конкурса смогут полакомиться вкусными подарками от кондитерской «Тройка» и полезными угощениями компании фермерских продуктов «Лосево». Представители агентства «Медиасфера» поделятся с гостями ценными знаниями.

Информационные партнеры конкурса: Союз журналистов СПб и ЛО, портал «Пять углов», журнал «Пресс-служба», портал «Мегабайт», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация