Образовательные программы СПбГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» прошли профессионально-общественную аккредитацию

Санкт-Петербургский государственный университет получил профессиональную общественную аккредитацию основных образовательных программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Теперь будущим студентам этого направления будет предоставлена уникальная возможность обучения на английском языке и сдачи экзамена на получение Европейского рекламного сертификата, подтверждающего квалификацию ЕАСА (European Association of Communications Agencies) и признаваемого в странах Европейского экономического сообщества. Кроме того, аккредитованные программы будут включены в формирующийся Международный рейтинг программ стран СНГ, получивших профессионально-общественную аккредитацию.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – это один из элементов формирующейся в России системы независимой оценки качества образования, результаты которой учитываются при государственной аккредитации вуза. Процедура профессионально-общественной аккредитации и независимой оценки осуществлялась крупнейшим объединением работодателей на рынке рекламы и PR – Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Аккредитация проходила в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональными стандартами, разработанными отраслевыми объединениями и была направлена на выработку эффективного социального партнерства сфер труда и образования.

По итогам аудита состоялся круглый стол, в ходе которого обсуждались вопросы взаимодействия коммуникационной отрасли и Университета в подготовке кадров для рынка труда. Участие в дискуссии приняли студенты и выпускники, руководители программ и преподаватели, а также потенциальные работодатели, члены государственных экзаменационных комиссий 2016 года.

Присутствовавшие на встрече выпускники – ведущие практики медиарынка – обратили внимание на востребованность приобретенных в процессе обучения знаний, отметив при этом, что все выпускники Университета имеют возможность устроиться по специальности. В значительной степени этому помогает тесная связь Университета с профессиональным сообществом.

Для справки:

АКАР – крупнейшее объединение работодателей, представляющее индустрию коммуникаций России (свыше 200 известных компаний, среди которых лидеры отрасли – SPN Сommunications, Dentsu Aegisnetwork Russia, Hidalgo, TWIGA, Group M, Газпром-Медиа, R.I.M. Porter Novelli, ADV, BBDO GROUP, Citymetria, Grey, Action, Icon и многие другие). С 1995 года АКАР является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA).

АКАР – авторитетный эксперт в сфере профессионально-общественной аккредитации (ПОА), независимой оценки качества образования и его соответствия профессиональным стандартам. В Ассоциации создана Комиссия по ПОА, Совет по ПОА и Совет экспертов. Комиссия по ПОА ставит перед собой цель выявить и распространить наиболее эффективные образовательные программы, что повлечет повышение качества профессионального образования и конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда.

28 августа 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль