Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

Материалы международной научной конференции (23–24 ноября 2016 г.)

СПб.: Свое издательство, 2016. № 2. — 166 с.

В сборнике представлены статьи участников конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. Тезисы всех участников опубликованы в сборнике на сайте ВШЖиМК СПбГУ на странице конференции URL: jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html Фактические сведения приводятся в авторской редакции.

Редакционная коллегия: д-р полит. наук В. А. Ачкасова, д-р филол. наук Е.  В. Быкова, канд. полит. наук Ю. В. Таранова

Ответственный редактор-составитель: д-р.социол. наук Д. П. Гавра


Strategic communications in business and politics : international academic conference materials. (23–24 th of November 2016 / executive editor-compiler D. P. Gavra. — St. Petersburg: Svojo Izdatelstvo, 2016. № 2. — 166 p.

The digest represents articles of conference participants, prepared on the recommendation of panel discussion’s guides and experts. Abstracts of all participants are published as a digest on a conference page jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html Actual data are presented in author’s release.


Содержание

Стратегические коммуникации в политике, государственном управлении и международных отношениях

Ачкасова В. А. (Санкт-Петербург, Россия)
Политизация этничности как коммуникационный ресурс: российская электоральная практика … 13

Вавилова Ж. Е. (Казань, Россия)
Международные коммуникации: перспективы развития в условиях виртуализации глобальной общественной сферы … 17

Замышляев В. И. (Красноярск, Россия)
Социальные коммуникации в современных международных отношениях … 21

Коренюшкина С. И., Кузьмин А. Е., Ху Хайхуэ (Санкт-Петербург, Россия)
Особенности коммуникации власти и бизнеса в китае ... 26

Орехова Л. Г., Угленко Я. Э. (Ростов-на-дону, Россия)
Коммуникационные стратегии соглашения субъектов общественного договора в современном социуме … 30

Рассадин А. В. (Санкт-Петербург, Россия)
К вопросу о субъектности бизнес-ассоциаций в GR-деятельности … 35

Стратегические коммуникации и коммуникационные технологии в бизнесе

Быкова Е. В., Таранова Ю. В. (Санкт-Петербург, Россия)
Геймификация как pr-тренд в бизнес-коммуникации (на примере мобильного приложения pokémon go) … 41

Гришанин Н. В., Жигалова Н. Г. (Санкт-Петербург, Россия)
Позиционирование рекламного агентства в Санкт-Петербурге: показатели, участники рынка, тенденции … 46

Дороговцева А. А. (Санкт-Петербург, Россия)
Внутренний pr как направление cтратегических коммуникаций … 50

Курбан А. В. (Киев, Украина)
Структурная модель информационных онлайн-сетевых процессов … 54

Селявина Ю. Н. (Санкт-Петербург, Россия)
Специфика продвижения фармацевтических препаратов на российском рынке … 59

Стрельникова Т. В. (Санкт-Петербург, Россия)
Самоуправляемая рабочая команда в бизнесе: стратегии эффективных коммуникаций … 64

Чередов И. Г. (Санкт-Петербург, Россия)
Анализ целевой аудитории в интернете: алгоритмы и инструменты … 69

Шилина М. Г. (Москва, Россия)
Responsible innovation как императив исследований коммуникаций корпорации … 74

Шишкин Д. П., Савицкая А. С. (Санкт-Петербург, Россия)
Оценка эффективности связей с общественностью: традиционные и современные подходы … 80

Стратегические коммуникации и коммуникационные технологии в сфере культуры

Глазкова C. А. (Санкт-Петербург, Россия)
Стратегия выставок современного искусства: от скандала к закрытию … 89

Каверина T. А. (Санкт-Петербург, Россия)
Событийные коммуникации в контексте культуры начала XXI века … 96

Тексты политических и бизнес-коммуникаций

Балахонская Л. В. (Санкт-Петербург, Россия)
Основные этапы эволюции пресс-релиза … 105

Гавра Д. П. (Санкт-Петербург, Россия)
Послание как социальный феномен и особый жанр pr-текстов … 111

Стратегии территориального брендинга и имиджмейкинга

Белякова Н. Ю. (Санкт-Петербург, Россия)
Брендинг территории в условиях экономического кризиса: работа над ошибками ... 127

Ежова Е. Н. (Ставрополь, Россия)
Стратегия формирования имиджа северного кавказа … 134

Чечулин А. В. (Санкт-Петербург, Россия)
Стратегические коммуникации в программах маркетинга территорий … 138

Кризисные коммуникации

Шаркова Е. А. (Санкт-Петербург, Россия)
Коммуникация с пострадавшими и вовлеченными группами общественности в условиях экологического кризиса … 145

Аннотации … 153


Contents

Strategic communication in politics, public administration and international relations

Achkasova v. A. (Saint-Petersburg, Russia)
The politicization of ethnicity as a communications resource: the russian electoral practice ... 13

Vavilova zh. (Kazan, Russia)
International communications: prospects of development in the virtual global public sphere ... 17

Zamyshlyaev V. I. (Krasnoyarsk, Russia)
Social communication in contemporary international relations ... 21

Korenyushkina S.I., kuzmin A.Y., Hu Hayhua (Saint-Petersburg, Russia)
Features of communication between government and business in china ... 26

Orekhova l., Uglenko Y. (Rostov-on-Don, Russia)
The communication strategies of the agreement among actors of the social contract in modern society ... 30

Rassadin A. (Saint-Petersburg, Russia)
Are business associations subjects of GR activities ... 35

Strategic communications and communication technologies in business

Bykovа E. V., taranova Y. V. (Saint-Petersburg, Russia)
Gamification as a PR trend in business communication (mobile application pokémon go) … 41

Grishanin N. V., Zhigalova N. G. (Saint-Petersburg, Russia)
Positioning advertising agency in st. Petersburg: indicators, market players, trends ... 46

Dorogovtseva A. A. (Saint-Petersburg, Russia)
Internal corporate PR as direction Strategic communications ... 50

Kurban A. V. (kiev, ukraine)
Structural model of informative online network processes ... 54

Selyavina Y. N. (Saint-Petersburg, Russia)
The specificity of pharmaceuticals’' promotion at the russian market … 59

Strelnikova T. V. (Saint-Petersburg, Russia)
Self-managed working team in business: Strategy of effective communications … 64

Cheredov I. G. (Saint-Petersburg, Russia)
Target audience internet analysis: algorithms and tools … 69

Shilina M. G. (Moscow, Russia)
Responsible innovation as atrend of corporate communication research ... 74

Shishkin D. P., savitskaya A. S. (Saint-Petersburg, Russia)
Evaluation of publiс relations effectiveness: traditional and modern approaches … 80

Strategic communications and communication technologies in the field of culture

Glazkova S. A. (Saint-Petersburg, Russia)
Strategy of contemporary art exhibitions: from the scandal to the closure ... 89

Kaverina E. F. (Saint-Petersburg, Russia)
Event communication in the context of culture the beginning of the XXI century ... 96

Texts in political and business communications

Balahonskaya l. V. (Saint-Petersburg, Russia)
The main stages of the evolution of the press release … 105

Gavra D. P. (Saint-Petersburg, Russia)
The message as a social phenomenon and the special pr-text genre … 111

Strategy of territorial branding and image-makin

Belyakova N. Y. (Saint-Petersburg, Russia)
Destination branding during economic crisis: errors’ correcting … 127

Yezhova E. N. (Stavropol, Russia)
Strategy of forming image of north caucasus ... 134

Chechulin A. V. (Saint-Petersburg, Russia)
Strategic communications programsin marketing of territories … 138

Crisis communication

Sharkova E. A. (Saint-Petersburg, Russia)
The communication withthe key stakeholders in environmental risk context … 145

Abstracts … 153

Читать. В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ

6 марта 2017

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль